ООО "ФАНТАЗИЯ"



Описание


ООО "ФАНТАЗИЯ", адрес: Владимирская обл, г Судогда, ул Коммунистическая, д 4В зарегистрирована 29-06-2006. Организации присвоены ИНН 3324120494, ОГРН 1063337006039, КПП 332401001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шилова Ольга Владимировна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 29-06-2006
Адрес: 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, г Судогда, ул Коммунистическая, д 4В
Руководители Шилова Ольга Владимировна (ИНН: 332401123515 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Шилова Ольга Владимировна
ИНН: 332401123515
ИНН 3324120494
ОГРН 1063337006039
ОКАТО 17252501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 93565255
ОКТМО 17652101001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Остальные:

10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
16.1 Распиловка и строгание древесины
16.2 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи

Финансовые показатели


Доходы: 956 000 рублей
Расходы: 999 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Судогодском районе Владимирской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно учесть различие в цене с НДС и без НДС в тендерах по 223-ФЗ? Что делать, если победителем тендера стала компания, не являющаяся плательщиком НДС?
19-10-2024

Как правильно учесть различие в цене с НДС и без НДС в тендерах по 223-ФЗ? Что делать, если победителем тендера стала компания, не являющаяся плательщиком НДС?

Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее
Как правильно описать и оформить тендер на услуги пультовой охраны? Где можно найти примеры или образцы документации?
20-10-2024

Как правильно описать и оформить тендер на услуги пультовой охраны? Где можно найти примеры или образцы документации?

Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
Нужно ли обновлять электронную подпись (ЭЦП) для работы на площадке РТС-Тендер? Какие действия необходимо предпринять для актуализации ЭЦП в системе?
20-10-2024

Нужно ли обновлять электронную подпись (ЭЦП) для работы на площадке РТС-Тендер? Какие действия необходимо предпринять для актуализации ЭЦП в системе?

Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?
21-10-2024

Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?

В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?
22-10-2024

Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?

В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ВЛАДАВТОСЕТЬ" 33250085901153340002331Суздальский р-н
КЛЫШКО ЭЛЛА ИВАНОВНА 332501163705318332800017528Суздальский р-н
БЕЛКИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ 332500146425309333612400031Суздальский р-н
ООО "ВОСХОД" 33241232551113337000259г Владимир
АРУТЮНЯН АРУТЮН РУБИКОВИЧ 332404644410319774600302485101000, г Москва
ООО "АПТЕКА № 6" 33250057121023302553196Суздальский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.