ООО "ОБРАБОТКАМЕТ 32"
Описание
ООО "ОБРАБОТКАМЕТ 32", адрес: г Брянск, ул Красноармейская, д 41, кв 57 зарегистрирована 10-11-2016. Организации присвоены ИНН 3257047694, ОГРН 1163256063816, КПП 325701001. Основным видом деятельности является Обработка металлических изделий механическая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Потапова Вероника Викторовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-11-2016Адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Советский р-н, ул Красноармейская, д 41, кв 57
Руководители Потапова Вероника Викторовна (ИНН: 325400990754 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Потапова Вероника Викторовна
ИНН: 325400990754
ИНН 3257047694
ОГРН 1163256063816
ОКАТО 15401375000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 05518612
ОКТМО 15701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.62 Обработка металлических изделий механическая
Остальные:
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
23.12 Формирование и обработка листового стекла
23.13 Производство полых стеклянных изделий
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
24.33 Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки
24.42 Производство алюминия
24.43 Производство свинца, цинка и олова
24.51 Литье чугуна
24.53 Литье легких металлов
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.21 Производство радиаторов и котлов центрального отопления
25.29 Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
25.30 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.72 Производство замков, петель
25.73 Производство инструмента
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
28.11 Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
28.13 Производство прочих насосов и компрессоров
28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры)
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.24 Производство ручных инструментов с механизированным приводом
28.25 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
28.30 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
28.91 Производство машин и оборудования для металлургии
28.95 Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона
28.96 Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
30.12 Строительство прогулочных и спортивных судов
30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава
30.92 Производство велосипедов и инвалидных колясок
30.99 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.03 Производство матрасов
31.09 Производство прочей мебели
32.91 Производство метел и щеток
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 10 226 000 рублей
Расходы: 9 032 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Брянска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Брянску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Другие поставщики