ООО "СОЛОВКИ XXI ВЕК"
Описание
ООО "СОЛОВКИ XXI ВЕК", адрес: Архангельская обл, Соловецкий р-н, поселок Соловецкий, ул Набережная бухты Благополучия, д 1 к 8 зарегистрирована 07-04-2011. Организации присвоены ИНН 2921125871, ОГРН 1112932000818, КПП 292101001. Основным видом деятельности является Деятельность в области документальной электросвязи.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дубов Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-04-2011Адрес: 164070, Архангельская обл, Соловецкий р-н, поселок Соловецкий, ул Набережная бухты Благополучия, д 1 к 8
Руководители Дубов Дмитрий Александрович (ИНН: 292103311501 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Недачин Александр Станиславович
ИНН: 771921931672
РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СОЛОВЕЦКИЙ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ" (ОГРН: 1032902532046 ИНН 2901056813)
ИНН 2921125871
КПП 292101001
ОГРН 1112932000818
ОКАТО 11253000001
ОКФС 49
ОКОГУ 4210014
ОКПО 90244639
ОКТМО 11652458101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
61.10.4 Деятельность в области документальной электросвязи
Остальные:
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
61.10.9 Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
Финансовые показатели
Доходы: 5 581 000 рублей
Расходы: 5 106 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску
,163000,,, Архангельск г,, Логинова ул, д 29,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приморском районе Архангельской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики