ООО "ТАУЗ"
Описание
ООО "ТАУЗ", адрес: г Владивосток, ул Фадеева, д 16, кв 22 зарегистрирована 19-04-2011. Организации присвоены ИНН 2538146730, ОГРН 1112538003533, КПП 253601001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая фруктами и овощами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Багиров Садай Мусеиб Оглы. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 19-04-2011Адрес: 690034, Приморский край, г Владивосток, Ленинский р-н, ул Фадеева, д 16, кв 22
Руководители Багиров Садай Мусеиб Оглы (ИНН: 253814153633 директор)
Учредители Багиров Садай Мусеиб Оглы
ИНН: 253814153633
ИНН 2538146730
ОГРН 1112538003533
ОКАТО 05401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 91790858
ОКТМО 05701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
Остальные:
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.31.2 Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.21.2 Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Финансовые показатели
Доходы: 9 187 000 рублей
Расходы: 8 950 000 рублей
Недоимки по налогам: 236 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Другие поставщики