ООО "ТРАНС ЛИДЕР +"
Описание
ООО "ТРАНС ЛИДЕР +", адрес: г Владивосток, ул Станюковича, д 52 зарегистрирована 27-06-2006. Организации присвоены ИНН 2537079256, ОГРН 1062537055756, КПП 254001001. Основным видом деятельности является Деятельность железнодорожного транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хадисов Анзор Вахаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 27-06-2006Адрес: 690003, Приморский край, г Владивосток, Фрунзенский р-н, ул Станюковича, д 52
Руководители Хадисов Анзор Вахаевич (ИНН: 254008299588 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Хадисов Анзор Вахаевич
ИНН: 254008299588
Хадисов Казбек Вахаевич
ИНН: 253708331757
ИНН 2537079256
КПП 254001001
ОГРН 1062537055756
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
60.1 Деятельность железнодорожного транспорта
Остальные:
22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
29.11.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
31.10.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов
31.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
33.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей
35.11 Строительство и ремонт судов
35.11.1 Строительство судов
35.11.9 Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию, переделка и разрезка на металлолом судов, плавучих платформ и конструкций
45.21 Производство общестроительных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
50.10 Торговля автотранспортными средствами
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.38.1 Оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами
51.38.29 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
51.47.3 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
51.70 Прочая оптовая торговля
52.27.3 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
52.48.39 Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
55.12 Деятельность гостиниц без ресторанов
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.52 Поставка продукции общественного питания
60.10 Деятельность железнодорожного транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.11 Транспортная обработка грузов
63.11.1 Транспортная обработка контейнеров
63.12 Хранение и складирование
63.21.1 Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.21.2 Аренда железнодорожного транспорта и оборудования
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.12.2 Аудиторская деятельность
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.40 Рекламная деятельность
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 г. Владивосток Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики