ООО "КРАСОПТТОРГ"
					Описание
					
					ООО "КРАСОПТТОРГ", адрес: г Красноярск, пр-кт Мира, д 10 зарегистрирована 10-10-2007. Организации присвоены ИНН 2466201429, ОГРН 1072468009371, КПП 246601001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию  подъемно-транспортного оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гирин Денис Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации 
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 10-10-2007Адрес: 660049, Красноярский край, г Красноярск, Центральный р-н, пр-кт Мира, д 10
Руководители  Гирин Денис Владимирович (ИНН: 561107989951  Директор)
Учредители Гирин Денис Владимирович
ИНН: 561107989951
ИНН 2466201429
КПП 246601001
ОГРН 1072468009371
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
29.22.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию  подъемно-транспортного оборудования
Остальные:
					
15.13.1 Производство готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы,  мясных субпродуктов и крови животных
15.13.9 Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам  переработки мясных продуктов
29.40.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию  станков
30.01.9 Предоставление услуг по установке офисного оборудования
32.20.9 Предоставление услуг по установке, ремонту и техническому обслуживанию  теле- и радиопередатчиков
45.11.1 Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
45.11.2 Производство земляных работ
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.2 Производство общестроительных работ по строительству мостов,  надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
45.21.3 Производство общестроительных работ по прокладке магистральных  трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных  трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные  вспомогательные работы
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и  сооружений, не включенных в другие группировки
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 Производство каменных работ
45.25.6 Производство прочих строительных работ, требующих специальной  квалификации
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44.1 Производство стекольных работ
45.44.2 Производство малярных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
51.32.1 Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
51.32.2 Оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы
51.32.3 Оптовая торговля консервами из мяса и мяса птицы
51.43.1 Оптовая торговля бытовыми электротоварами
51.43.21 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
51.47.14 Оптовая торговля напольными покрытиями
51.51.2 Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин
51.65.3 Оптовая торговля подъемно-транспортными машинами и оборудованием
60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного  транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной  техники
					
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							05-10-2024
							
							 Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							05-10-2024
							
							 В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							06-10-2024
							
							 Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики