АГЮР
Описание
АГЮР, адрес: г Краснодар, ул им. Пушкина, д 24 зарегистрирована 25-03-1995. Организации присвоены ИНН 2309040813, ОГРН 1032335012016, КПП 230901001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Самойленко Валерий Александрович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-03-1995Адрес: 350063, Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Пушкина, д 24
Руководители Самойленко Валерий Александрович (ИНН: ПРЕЗИДЕНТ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (ОГРН: 1022601931901 ИНН 2636019748)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА (ОГРН: 1022601316418 ИНН 2628016302)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАРЗАНЬ (ОГРН: 1020600985460 ИНН 0602026920)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК (ИНН 2304026276)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНЬ (ИНН 3015009178)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА (ИНН 2310032246)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА (ИНН 6143032957)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА (ИНН 2352023878)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЛЬЧИКА (ИНН 0711037382)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НП-КУБАНИ И СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА (ИНН 2349017419)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА (ИНН 0901020490)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА (ИНН 1501002346)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ (ИНН 6164056684)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА (ИНН 2315061988)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАЙКОПА (ИНН 0105015621)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРМАВИРА (ИНН 2302020670)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА (ИНН 3444059139)
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ИНН 0814098524)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРОПОТКИНА (ИНН 2313004575)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ, АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СОЧИ (ОГРН: 1022302934367 ИНН 2320037148)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГРОЗНОГО (ИНН 2014000452)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУАПСЕ (ИНН 2322011850)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АДЫГЕЙСКА (ИНН 0107006012)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОЗДОКА (ИНН 1510008224)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАХАЧКАЛА (ИНН 0562042520)
ИНН 2309040813
КПП 230901001
ОГРН 1032335012016
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г.КРАСНОДАР, УЛ.ГОГОЛЯ, 90
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №3 ПО Г. КРАСНОДАРУ
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Другие поставщики