ООО "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ ХАКАСИИ"
Описание
ООО "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ ХАКАСИИ", адрес: г Абакан, ул Тараса Шевченко, д 86, офис 329 зарегистрирована 29-01-2001. Организации присвоены ИНН 1901050055, ОГРН 1021900521070, КПП 190101001. Основным видом деятельности является Производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Абрикосов Владимир Федорович. Размер уставного капитала 7000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-01-2001Адрес: 655017, Респ Хакасия, г Абакан, ул Тараса Шевченко, д 86, офис 329
Руководители Абрикосов Владимир Федорович (ИНН: 190158170525 ДИРЕКТОР)
Учредители Абрикосов Владимир Федорович
ИНН: 190158170525
ИНН 1901050055
КПП 190101001
ОГРН 1021900521070
ОКАТО 95401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 53048202
ОКТМО 95701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
11.07.1 Производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды
Остальные:
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
Расходы: 112 000 рублей
Недоимки по налогам: 50 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 76
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Абакане Республики Хакасия (межрайонное)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Другие поставщики