ООО "АГРОСЕИН" (ИНН 1838022678)



Описание


ООО "АГРОСЕИН", адрес: Удмуртская Респ, г Сарапул, Пролетарский проезд, д 7, оф 1 зарегистрирована 20-03-2019. Организации присвоены ИНН 1838022678, ОГРН 1191832006673, КПП 183801001. Основным видом деятельности является Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Перминов Геннадий Михайлович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 20-03-2019
Адрес: 427964, Удмуртская Респ, г Сарапул, Пролетарский проезд, д 7, оф 1
Руководители Перминов Геннадий Михайлович (ИНН: 183109494491 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Перминов Геннадий Михайлович
ИНН: 183109494491
ИНН 1838022678
КПП 183801001
ОГРН 1191832006673
ОКАТО 94440000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36721689
ОКТМО 94740000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей

Остальные:

01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
01.30 Выращивание рассады
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
10.31 Переработка и консервирование картофеля
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.41 Производство масел и жиров
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.91 Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.24 Производство деревянной тары
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания

Недоимки по налогам: 500 рублей
Налоговые штрафы: 250 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.