ООО "АЛЬЯНС-5"
Описание
ООО "АЛЬЯНС-5", адрес: г Ижевск, ул Коммунаров, д 220А зарегистрирована 16-09-1999. Организации присвоены ИНН 1833021543, ОГРН 1021801513601, КПП 183301001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ситников Владислав Васильевич. Размер уставного капитала 9000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 16-09-1999Адрес: 426056, Удмуртская Респ, г Ижевск, ул Коммунаров, д 220А
Руководители Ситников Владислав Васильевич (ИНН: 183101157007 Директор)
Учредители Ситников Владислав Васильевич
ИНН: 183101157007
Заппаров Владимир Растемович
ИНН: 183302886916
Заппарова Татьяна Борисовна
ИНН:
Закиров Асад Саипович
ИНН:
УДМУРТСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР ИНВАЛИДОВ-ВЕТЕРАНОВ МВД УР "ЧЕСТЬ" ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ-ВЕТЕРАНОВ (ОГРН: 1021800001332 ИНН 1833018942)
ИНН 1833021543
КПП 183301001
ОГРН 1021801513601
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ИЖЕВСКЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 1 (Ижевский) Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
Другие поставщики