СПК "МИР"
Описание
СПК "МИР", адрес: Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, деревня Новоелово зарегистрирована 22-07-1998. Организации присвоены ИНН 1823000230, ОГРН 1021800588260, КПП 182301001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Чернов Александр Геннадьевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-07-1998Адрес: 427694, Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, деревня Новоелово
Руководители Чернов Александр Геннадьевич (ИНН: 591300067009 Конкурсный управляющий)
Учредители Шкляев Николай Вениаминович
ИНН: 182300378707
Ившина Галина Юрьевна
ИНН: 182300002535
Ермолаева Ольга Юрьевна
ИНН: 182300366691
Ившин Алексей Викторович
ИНН: 182300369332
Мышкина Надежда Аркадьевна
ИНН: 182300375350
Плетенев Владимир Леонидович
ИНН: 182300376629
Иванова Нина Климентьевна
ИНН: 182300368138
Стрелков Павел Васильевич
ИНН: 182300377118
Ившин Александр Германович
ИНН: 182300369269
ИНН 1823000230
КПП 182301001
ОГРН 1021800588260
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Юкаменском районе Удмуртской Республики
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 4 (Глазовский) Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-10-2024
Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
16-10-2024
Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
17-10-2024
Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
17-10-2024
Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
18-10-2024
Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
Другие поставщики