УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МФ УР В КЕЗСКОМ РАЙОНЕ
Описание
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МФ УР В КЕЗСКОМ РАЙОНЕ, адрес: Удмуртская Респ, Кезский р-н, поселок Кез, ул Кирова, д 5 зарегистрирована 04-07-2001. Организации присвоены ИНН 1812000976, ОГРН 1021800676710, КПП 181201001. Основным видом деятельности является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия в городах и районах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шкляева Надежда Валериановна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 04-07-2001Адрес: 427580, Удмуртская Респ, Кезский р-н, поселок Кез, ул Кирова, д 5
Руководители Шкляева Надежда Валериановна (ИНН: 181200056750 Председатель ликвидационной комиссии)
Учредители МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ОГРН: 1021801162866 ИНН 1831041689)
ИНН 1812000976
КПП 181201001
ОГРН 1021800676710
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
75.11.22 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия в городах и районах
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Удмуртской Республике в Кезском районе
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Другие поставщики