ОАО "КАРАКУЛИНО-АГРОПРОМХИМИЯ"



Описание


ОАО "КАРАКУЛИНО-АГРОПРОМХИМИЯ", адрес: Удмуртская Респ, село Каракулино, ул Каманина, д 42 зарегистрирована 13-05-2005. Организации присвоены ИНН 1811004223, ОГРН 1051801420065, КПП 181101001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сергеева Марина Петровна. Размер уставного капитала 440000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 13-05-2005
Адрес: 427920, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, село Каракулино, ул Каманина, д 42
Руководители Сергеева Марина Петровна (ИНН: конкурсный управляющий)
Учредители ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАРАКУЛИНО-МОЛОКО" (ОГРН: 1041802508769 ИНН 1811004142)
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ (КОЛХОЗ) ИМЕНИ XXII СЪЕЗДА КПСС (ОГРН: 1021800860180 ИНН 1811000229)
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "ГИГАНТ" КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА (ОГРН: 1021800860510 ИНН 1811003452)
ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ "ПЕРМЯКОВО" (ОГРН: 1031800250569 ИНН 1811001208)
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ (КОЛХОЗ) "РЕКОРД" (ОГРН: 1021800860399 ИНН 1811000300)
СЕЛЬСКОХОЗЯСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КОЛХОЗ ИМ. АЗИНА" КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ОГРН: 1021800860069 ИНН 1811001328)
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ (КОЛХОЗ) "ЗАРЯ" КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА (ОГРН: 1021800860784 ИНН 1811000589)
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ (КОЛХОЗ) "РОССИЯ" (ОГРН: 1021800860454 ИНН 1811000162)
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "АРЗАМАСЦЕВСКИЙ" (ОГРН: 1021800857979 ИНН 1811000081)
ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ (ИМУЩЕСТВОМ) АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ОГРН: 1021800860014 ИНН 1811000797)
ИНН 1811004223
КПП 181101001
ОГРН 1051801420065

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.41.1 Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур

Остальные:


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Каракулинском районе Удмуртской Республики
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 5 (Сарапульский) Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОАО "КАРАКУЛИНО-МОЛОКО" 18110041421041802508769Каракулинский р-н
ООО "АГРОПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 18110041501041802508780Каракулинский р-н
МБУК "МУЗЕЙ ИСТОРИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА" 18110041671051801400573Каракулинский р-н
ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ФИРМА "ЗАРЕЧЬЕ" 18110041811051801407822Каракулинский р-н
МУП "АГРОСЕРВИС" 18110041991051801408570Каракулинский р-н
ООО "ПРОМСТРОЙ" 18110042161051801408658г Екатеринбург