ЗАО "СТРОЙПРОМСНАБ"



Описание


ЗАО "СТРОЙПРОМСНАБ", адрес: г Казань, ул Дементьева, д 5А, кв 113 зарегистрирована 02-04-2008. Организации присвоены ИНН 1661020488, ОГРН 1081690019817, КПП 166101001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Попова Маргарита Александровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 02-04-2008
Адрес: 420127, Респ Татарстан, г Казань, Авиастроительный р-н, ул Дементьева, д 5А, кв 113
Руководители Попова Маргарита Александровна (ИНН: 162802172263 Генеральный директор)
Учредители Семенов Арсений Викторович
ИНН: 166101549222
ИНН 1661020488
КПП 166101001
ОГРН 1081690019817

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом

Остальные:

45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.7 Прочая оптовая торговля
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.8 Предоставление различных видов услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Авиастроительном районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №6 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ОРИОН-Т" 16610203431081690016066г Казань
ООО "АРТЕРЕК" 16610203681081690016539г Казань
ООО "РОТОР-В" 16610203751081690016638г Казань
ООО "ФПК "БИЗНЕСАССИСТ" 16610203901081690017530г Казань
ООО "АКБИР" 16610204001081690017606г Москва, р-н Хорошево-Мневники
ООО "ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "МАРЛЕН" 16610204701081690019740г Казань

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.