ООО "САФ ЛАЙН"
Описание
ООО "САФ ЛАЙН", адрес: г Казань, ул Саид-Галеева, д 6, помещ 1045 зарегистрирована 28-04-2011. Организации присвоены ИНН 1660153005, ОГРН 1111690028647, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хасаншина Лейля Минасхатовна. Размер уставного капитала 14000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-04-2011Адрес: 420111, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Саид-Галеева, д 6, помещ 1045
Руководители Хасаншина Лейля Минасхатовна (ИНН: 165112975100 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Хасаншина Лейля Минасхатовна
ИНН: 165112975100
ИНН 1660153005
ОГРН 1111690028647
ОКАТО 92401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 91211665
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
Остальные:
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
20.4 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств
20.41.1 Производство глицерина
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.42 Образование профессиональное дополнительное
90.0 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
Финансовые показатели
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики