ООО "СО "ТОЗЕЛЕШ"
Описание
ООО "СО "ТОЗЕЛЕШ", адрес: г Казань, ул Аделя Кутуя, д 160В, оф 8 зарегистрирована 24-10-2007. Организации присвоены ИНН 1660106830, ОГРН 1071690062730, КПП 166001001. Основным видом деятельности является Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гимадиев Артур Фагромович. Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-10-2007Адрес: 420087, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Аделя Кутуя, д 160В, оф 8
Руководители Гимадиев Артур Фагромович (ИНН: 165906950530 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Зарипов Марсель Мансурович
ИНН: 165607756895
Гимадиев Артур Фагромович
ИНН: 165906950530
Хайретдинов Рамиль Ринатович
ИНН: 165700583608
ИНН 1660106830
КПП 166001001
ОГРН 1071690062730
ОКАТО 92401385000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 83447903
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Остальные:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
42.22.3 Строительство электростанций
42.91 Строительство водных сооружений
42.91.4 Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
42.91.5 Производство подводных работ, включая водолазные
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.3 Работы строительные отделочные
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
Финансовые показатели
Доходы: 515 643 000 рублей
Расходы: 480 559 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 58
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики