ООО "АЙКОМ.ТЕХ"
Описание
ООО "АЙКОМ.ТЕХ", адрес: г Казань, ул Фатыха Амирхана, д 71, кв 253 зарегистрирована 04-12-2017. Организации присвоены ИНН 1657242329, ОГРН 1171690119622, КПП 165701001. Основным видом деятельности является Обработка металлических изделий механическая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сафиуллин Айдар Эдуардович. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 04-12-2017Адрес: 420103, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Фатыха Амирхана, д 71, кв 253
Руководители Сафиуллин Айдар Эдуардович (ИНН: 165714396968 ДИРЕКТОР)
Учредители Сафиуллин Айдар Эдуардович
ИНН: 165714396968
Сафиуллин Айрат Эдуардович
ИНН: 430707091443
ИНН 1657242329
ОГРН 1171690119622
ОКАТО 92401379000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 20421169
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.62 Обработка металлических изделий механическая
Остальные:
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов
24.20 Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
24.31 Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения
24.32 Производство холоднотянутого штрипса
24.33 Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки
24.34 Производство проволоки методом холодного волочения
24.41 Производство драгоценных металлов
24.42 Производство алюминия
24.43 Производство свинца, цинка и олова
24.44 Производство меди
24.45 Производство прочих цветных металлов
24.46 Производство ядерного топлива
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.73 Производство инструмента
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
Финансовые показатели
Доходы: 30 986 000 рублей
Расходы: 30 615 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ново-Савиновском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-12-2024
Обеспечение заявки — это обязательная мера, направленная на защиту интересов заказчика от недобросовестных участников закупки. Вопрос о необходимости установления обеспечения в закупках с начальной (максимальной) ценой контракта (НМЦК) ниже 1 млн рублей регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ.
Подробнее
01-12-2024
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) занимается рассмотрением жалоб, связанных с нарушениями условий контрактов в рамках государственных закупок. Если вы столкнулись с нарушением условий контракта, вы можете подать жалобу в ФАС. Вот пошаговый алгоритм действий для подачи жалобы.
Подробнее
02-12-2024
Национальный режим в закупках — это установленные постановлениями Правительства РФ правила, которые ограничивают доступ иностранных товаров, работ или услуг к государственным и муниципальным закупкам. Если результаты тендера нарушают требования национального режима, участники вправе обжаловать их. Рассмотрим, как правильно это сделать.
Подробнее
02-12-2024
Некорректная обработка ценовых предложений электронной площадкой может привести к неправомерному выбору победителя тендера или нарушению прав участников. В таких ситуациях важно действовать быстро и в соответствии с законодательством, чтобы защитить свои интересы.
Подробнее
03-12-2024
Добавление дополнительных требований в тендер, которые отсутствуют в нормативной документации, — это чувствительный вопрос, который должен решаться в строгом соответствии с законодательством. Рассмотрим, в каких случаях это возможно и как избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики