ООО "ИТЦ КРИСТАЛЛ"
Описание
ООО "ИТЦ КРИСТАЛЛ", адрес: г Казань, ул Нигматуллина, д 9, пом 9 зарегистрирована 06-02-2017. Организации присвоены ИНН 1655380468, ОГРН 1171690010139, КПП 165701001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мингалеев Марат Александрович. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-02-2017Адрес: 421001, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Нигматуллина, д 9, пом 9
Руководители Мингалеев Марат Александрович (ИНН: 165904637435 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Шайхуллина Лилия Азатовна
ИНН: 025301672174
Мингалеев Марат Александрович
ИНН: 165904637435
ИНН 1655380468
КПП 165701001
ОГРН 1171690010139
ОКАТО 92401379000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 06642159
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
20.11 Производство промышленных газов
20.12 Производство красителей и пигментов
20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ
20.14 Производство прочих основных органических химических веществ
20.15 Производство удобрений и азотных соединений
20.16 Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
20.17 Производство синтетического каучука в первичных формах
20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
25.30 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления
27.51 Производство бытовых электрических приборов
27.52 Производство бытовых неэлектрических приборов
28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
28.25.1 Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов
33.12 Ремонт машин и оборудования
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.74.2 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Финансовые показатели
Доходы: 7 070 000 рублей
Расходы: 6 896 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ново-Савиновском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
Другие поставщики