ООО "ЛЦТ "КАЗОМАЗИ"



Описание


ООО "ЛЦТ "КАЗОМАЗИ", адрес: г Казань, ул Рауиса Гареева, д 4, кв 6 зарегистрирована 12-10-2011. Организации присвоены ИНН 1655230180, ОГРН 1111690077432, КПП 165901001. Основным видом деятельности является Разработка компьютерного программного обеспечения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Чернов Александр Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Дата регистрации 12-10-2011
Адрес: 420064, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Рауиса Гареева, д 4, кв 6
Руководители Чернов Александр Анатольевич (ИНН: 166002857184 Директор)
Учредители Чернов Александр Анатольевич
ИНН: 166002857184
ИНН 1655230180
КПП 165901001
ОГРН 1111690077432
ОКАТО 92401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 30381985
ОКТМО 92701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Остальные:

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.02.1 Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
62.02.2 Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем
62.02.3 Деятельность по обучению пользователей
62.02.4 Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.03.1 Деятельность по управлению компьютерными системами
62.03.11 Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно
62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно
62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем
62.03.19 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
63.12 Деятельность web-порталов
63.12.1 Деятельность сетевых изданий
63.91 Деятельность информационных агентств
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
63.99.2 Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации
63.99.11 Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи
63.99.12 Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
69.20.3 Деятельность области налогового консультирования
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.12 Деятельность спортивных клубов
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
94.11 Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций
94.12 Деятельность профессиональных членских организаций
94.20 Деятельность профессиональных союзов
94.92 Деятельность политических организаций
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 372 964 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее

Другие поставщики