АНО "РМЦ"
Описание
АНО "РМЦ", адрес: г Казань, ул Масгута Латыпова, д 58 зарегистрирована 24-09-2001. Организации присвоены ИНН 1653021551, ОГРН 1021602859057, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Самигуллин Линар Рашитович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-09-2001Адрес: 420097, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Масгута Латыпова, д 58
Руководители Самигуллин Линар Рашитович (ИНН: 165909089920 Директор)
Учредители МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РТ (ИНН 1654005915)
ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ И МЕЖОТРАСЛЕВЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ (ИНН 1655022529)
ИНН 1653021551
КПП 165501001
ОГРН 1021602859057
ОКАТО 92401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 57253867
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Остальные:
18.2 Копирование записанных носителей информации
18.20 Копирование записанных носителей информации
58 Деятельность издательская
58.19 Виды издательской деятельности прочие
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
12-01-2025
В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
13-01-2025
В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
13-01-2025
Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
14-01-2025
Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее
14-01-2025
Заключение контракта с ограничениями по постановлению №617 и приказу Минфина №126н требует от поставщика строгого соблюдения условий ТЗ и соответствия товара установленным требованиям. Однако на практике часто возникает ситуация, когда после заключения контракта выявляется несоответствие поставляемого товара техническому заданию.
Подробнее
Другие поставщики