ООО "ТАТПОЛИФАРМ"
Описание
ООО "ТАТПОЛИФАРМ", адрес: Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, село Бело-Безводное, ул Интернациональная, д 44 зарегистрирована 05-07-2005. Организации присвоены ИНН 1648016813, ОГРН 1051653017019, КПП 164801001. Основным видом деятельности является Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сабиржан Равиль Абдрауфович. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-07-2005Адрес: 422538, Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, село Бело-Безводное, ул Интернациональная, д 44
Руководители Сабиржан Равиль Абдрауфович (ИНН: 165600678870 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОСФОР" (ОГРН: 1021602832217 ИНН 1655057659)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАТПОЛИГРАФ" (ОГРН: 1021602840654 ИНН 1654002103)
Сабиржан Равиль Абдрауфович
ИНН: 165600678870
ИНН 1648016813
ОГРН 1051653017019
ОКАТО 92228000087
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 77185702
ОКТМО 92628474101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.91 Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах
Остальные:
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.50 Смешанное сельское хозяйство
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.12.1 Производство мяса птицы в охлажденном виде
10.12.2 Производство мяса птицы в замороженном виде
10.12.3 Производство жиров домашней птицы
10.12.4 Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
10.41.2 Производство нерафинированных растительных масел и их фракций
10.41.5 Производство рафинированных растительных масел и их фракций
10.41.6 Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций
10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов
10.91.3 Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов
10.92 Производство готовых кормов для непродуктивных животных
36.00 Забор, очистка и распределение воды
46.11.34 Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.38.21 Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
Финансовые показатели
Доходы: 274 000 рублей
Расходы: 15 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Зеленодольску, Зеленодольскому и Верхнеуслонскому районам Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Другие поставщики