ГУП "БАЗИСНЫЙ СКЛАД"



Описание


ГУП "БАЗИСНЫЙ СКЛАД", адрес: Респ Северная Осетия - Алания, Алагирский р-н, поселок Мизур зарегистрирована 23-06-2011. Организации присвоены ИНН 1514009959, ОГРН 1111514000773, КПП 151401001. Основным видом деятельности является Производство взрывчатых веществ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дзеранов Батраз Константинович. Размер уставного капитала 765589 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидируется
Дата регистрации 23-06-2011
Адрес: 363221, Респ Северная Осетия - Алания, Алагирский р-н, поселок Мизур
Руководители Дзеранов Батраз Константинович (ИНН: 150405093110 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ)
Учредители МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ (ОГРН: 1101513001501 ИНН 1513001570)
ИНН 1514009959
КПП 151401001
ОГРН 1111514000773
ОКАТО 90205826001
ОКФС 13
ОКОГУ 2300280
ОКПО 90703515
ОКТМО 90605426101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.51 Производство взрывчатых веществ

Остальные:

42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
91.01 Деятельность библиотек и архивов

Финансовые показатели


Доходы: 2 239 000 рублей
Расходы: 3 310 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания
643, 362027, Северная Осетия Респ,,Владикавказ г,,Леонова ул,6,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Алагирскому району Республики Северная Осетия - Алания
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "СОСНОВЫЙ БОР" 15140098851111514000465Дигорский р-н
ООО "ДИГОРПАК" 15140099021111514000487Дигорский р-н
СПК "БАРКАД" 15140099101111514000498Дигорский р-н
ООО "НИКА+" 15140099271111514000619Дигорский р-н
ООО "КРАВФИШ" 15140099341111514000620Р-Н АРДОНСКИЙ
СПК "ТРОЯ" 15140099411111514000762Ирафский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.