ИП Петрова Альбина Ивановна
Описание
ИП Петрова Альбина Ивановна, адрес: г Якутск зарегистрирована 22-09-2016. Организации присвоены ИНН 143502764250, ОГРН 316144700095078, КПП . Основным видом деятельности является Сбор неопасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-09-2016Адрес: 677000, Респ Саха /Якутия/, г Якутск
ИНН 143502764250
ОГРНИП 316144700095078
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.11 Сбор неопасных отходов
Остальные:
08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
08.11.1 Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства
08.11.2 Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня
08.12.1 Разработка гравийных и песчаных карьеров
08.91 Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений
08.99.21 Добыча природных абразивов, кроме алмазов
08.99.22 Добыча вермикулита
08.99.35 Добыча гранулированного кварца
08.99.36 Добыча слюды
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
23.20.1 Производство огнеупорных кирпичей, блоков, плиток
23.20.2 Производство огнеупорных цементов, растворов, бетонов и аналогичных составов
23.20.3 Производство безобжиговых огнеупорных изделий
23.20.9 Производство прочих огнеупорных керамических изделий
23.31 Производство керамических плит и плиток
23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий
23.51 Производство цемента
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.61.1 Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня
23.61.2 Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.70 Резка, обработка и отделка камня
23.70.1 Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия
23.70.2 Резка, обработка и отделка камня для памятников
23.70.3 Производство гранул и порошков из природного камня
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
38.32.12 Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования
38.32.59 Обработка прочего вторичного неметаллического сырья
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.30 Подача напитков
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия)
643,677000,Саха (Якутия) Респ,,Якутск г,, 202-й мкр,,корп 23,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Якутске
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
07-11-2024
Включение подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) осуществляется по решению заказчика или контролирующего органа (Федеральной антимонопольной службы, ФАС), если подрядчик нарушил условия контракта или уклонился от его заключения. Рассмотрим, какими документами подтверждается правомерность такого включения.
Подробнее
07-11-2024
Отказ от неконкурентной закупки, если контракт еще не подписан, возможен при соблюдении определенных условий и правил. Неконкурентные закупки, такие как закупка у единственного поставщика, регулируются Законом № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, и в каждом случае могут быть свои особенности отказа.
Подробнее
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
Другие поставщики