МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДЮГЕЙСКИЙ НАСЛЕГ"



Описание


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДЮГЕЙСКИЙ НАСЛЕГ", адрес: Респ Саха /Якутия/, Верхневилюйский улус, село Андреевский, ул Школьная, д 11 зарегистрирована 09-03-2007. Организации присвоены ИНН 1407006470, ОГРН 1071407000103, КПП 140701001. Основным видом деятельности является Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Алексеев Прокопий Ионович. Размер уставного капитала 661600 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 09-03-2007
Адрес: 678230, Респ Саха /Якутия/, Верхневилюйский улус, село Андреевский, ул Школьная, д 11
Руководители Алексеев Прокопий Ионович (ИНН: 140700021710 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ)
ИНН 1407006470
КПП 140701001
ОГРН 1071407000103

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
15.11.1 Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных

Остальные:

01.25 Разведение прочих животных
02.01.1 Лесозаготовки
05.01.2 Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах
20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
52.27 Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.50.3 Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
74.20.36 Землеустройство
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
92.13 Показ фильмов
92.34 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.71 Деятельность по организации азартных игр
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Верхневилюйском улусе Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБРАЗ-М" 77166579211107746067329 г Москва, Ярославский р-н
Индивидуальный предприниматель Мельчакова Эльвира Фанизовна 590808236086305590811700136г Пермь
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛТАЙ ТРАНС ХОЛДИНГ" 4111302211070411000186649007, Улица Ленина, 199, 2, Республика Алтай, Город Горно-алтайск
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЫЙ ДОМ АССОНАНС 24660479141092468030522660049, Улица Перенсона, 39а, Край Красноярский, Город Красноярск
Индивидуальный предприниматель Горевая Яна Витальевна 246111696032304246130900054г Красноярск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦАРСТВО СНОВ" 77197422511107746067813 г Москва, р-н Восточное Измайлово

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.