ООО "БАНЬКОВ12"
Описание
ООО "БАНЬКОВ12", адрес: Респ Марий Эл, Медведевский р-н, деревня Среднее Азяково, ул Механизаторская, д 2А, офис 1 зарегистрирована 08-02-2017. Организации присвоены ИНН 1218000650, ОГРН 1171215000956, КПП 121801001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Смирнов Петр Геннадьевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-02-2017Адрес: 425209, Респ Марий Эл, Медведевский р-н, деревня Среднее Азяково, ул Механизаторская, д 2А, офис 1
Руководители Смирнов Петр Геннадьевич (ИНН: 121518202910 ДИРЕКТОР)
Учредители Петрин Андрей Павлович
ИНН: 121512164506
ИНН 1218000650
КПП 121801001
ОГРН 1171215000956
ОКАТО 88228807014
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 06588566
ОКТМО 88628407111
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.49.2 Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
Финансовые показатели
Доходы: 16 149 000 рублей
Расходы: 15 977 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, 71
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Медведевском районе Республики Марий Эл
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Другие поставщики