ООО "ПРОМГАЗ-УСИНСК"
Описание
ООО "ПРОМГАЗ-УСИНСК", адрес: Респ Коми, г Усинск, ул 60 лет Октября, д 18, кв 51 зарегистрирована 05-09-2017. Организации присвоены ИНН 1106033304, ОГРН 1171101006262, КПП 110601001. Основным видом деятельности является Торговля розничная прочая в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Перов Николай Александрович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-09-2017Адрес: 169712, Респ Коми, г Усинск, ул 60 лет Октября, д 18, кв 51
Руководители Перов Николай Александрович (ИНН: 110601558254 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Перов Николай Александрович
ИНН: 110601558254
ИНН 1106033304
ОГРН 1171101006262
ОКАТО 87423000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 19427830
ОКТМО 87723000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Остальные:
33.12 Ремонт машин и оборудования
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.30 Подача напитков
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.10 Деятельность в области права
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 15 245 000 рублей
Расходы: 14 551 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в городе Усинске Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Усинску Республики Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Другие поставщики