ООО "АЛЬФАСНАБ"
Описание
ООО "АЛЬФАСНАБ", адрес: Респ Крым, г Симферополь, ул Снайперов, д 12, кв 4 зарегистрирована 24-01-2019. Организации присвоены ИНН 9102251874, ОГРН 1199112001549, КПП 910201001. Основным видом деятельности является Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Клевцова Оксана Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-01-2019Адрес: 295017, Респ Крым, г Симферополь, ул Снайперов, д 12, кв 4
Руководители Клевцова Оксана Владимировна (ИНН: 910200064972 ДИРЕКТОР)
Учредители Клевцова Оксана Владимировна
ИНН: 910200064972
ИНН 9102251874
КПП 910201001
ОГРН 1199112001549
ОКАТО 35401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 35660112
ОКТМО 35701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Остальные:
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
56.29.3 Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
56.30 Подача напитков
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Финансовые показатели
Доходы: 2 255 000 рублей
Расходы: 1 525 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым
,295053, Крым Респ,, Симферополь г,,им. Матэ Залки ул, д 1/9,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Симферополе Республики Крым
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Симферополю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-10-2024
Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
26-10-2024
Обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта — важные элементы участия в тендерах, которые помогают гарантировать добросовестное выполнение обязательств со стороны участников. Рассмотрим, как правильно рассчитать эти виды обеспечения при участии в государственных и муниципальных закупках.
Подробнее
27-10-2024
Указание страны происхождения товаров при подаче заявки на тендер может быть обязательным в зависимости от условий закупки и требований законодательства. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо указывать страну происхождения товаров.
Подробнее
27-10-2024
Продление срока исполнения контракта возможно в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих его выполнению в установленный срок. Чтобы правильно оформить такое продление, нужно учитывать требования законодательства и условия заключенного контракта. Рассмотрим, как это сделать.
Подробнее
28-10-2024
Изменение условий контракта после его заключения возможно, но оно регулируется строгими правилами. Законодательство устанавливает конкретные случаи, при которых можно корректировать условия контракта, чтобы избежать нарушения законодательства о закупках.
Подробнее
Другие поставщики