ООО "СИЛА СЕВЕРА"



Описание


ООО "СИЛА СЕВЕРА", адрес: Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, ул Промысловая, д 31А зарегистрирована 18-12-2009. Организации присвоены ИНН 8904062904, ОГРН 1098904004143, КПП 890401001. Основным видом деятельности является Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Приветкин Николай Геннадьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 18-12-2009
Адрес: 629306, Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, ул Промысловая, д 31А
Руководители Приветкин Николай Геннадьевич (ИНН: 722700983094 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Садыков Александр Евгеньевич
ИНН: 890302550507
Бабенко Александр Борисович
ИНН: 720302513385
ИНН 8904062904
КПП 890401001
ОГРН 1098904004143
ОКАТО 71176000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 63401697
ОКТМО 71956000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.10.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки

Остальные:

19.20 Производство нефтепродуктов
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.91 Строительство водных сооружений
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
45.32.2 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая
45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет
45.32.22 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по почтовым заказам
45.32.29 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71.1 Торговля оптовая твердым топливом
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.71.3 Торговля оптовая нефтью
46.71.4 Торговля оптовая природным (естественным) газом
46.71.5 Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами
46.71.9 Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами
47.30.2 Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.20.1 Перевозка опасных грузов
49.20.9 Перевозка прочих грузов
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.50.11 Транспортирование по трубопроводам нефти
49.50.12 Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.10.23 Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.10 Деятельность головных офисов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Финансовые показатели


Доходы: 89 188 000 рублей
Расходы: 80 237 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Новому Уренгою Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее

Другие поставщики