ООО КА "СЕВЕР-СЕРВИС"



Описание


ООО КА "СЕВЕР-СЕРВИС", адрес: Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Магистральная, д 31 литера а, кв 19 зарегистрирована 16-06-2009. Организации присвоены ИНН 8902014341, ОГРН 1098901000758, КПП 890201001. Основным видом деятельности является Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лавренюк Владимир Брониславович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 16-06-2009
Адрес: 629404, Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Магистральная, д 31 литера а, кв 19
Руководители Лавренюк Владимир Брониславович (ИНН: 890203106259 Генеральный директор)
Учредители Лавренюк Владимир Брониславович
ИНН: 890203106259
ИНН 8902014341
КПП 890201001
ОГРН 1098901000758

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Остальные:

25.62 Обработка металлических изделий механическая
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.1 Деятельность рекламная
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
80.10 Деятельность частных охранных служб
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Лабытнанги Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?
14-09-2024

Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?

Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?
14-09-2024

Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?

Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.