ООО "ЭКОПРОФИ"



Описание


ООО "ЭКОПРОФИ", адрес: г Салехард, ул Чубынина, д 25, кв 74 зарегистрирована 02-09-2016. Организации присвоены ИНН 8901034289, ОГРН 1168901055410, КПП 890101001. Основным видом деятельности является Технические испытания, исследования, анализ и сертификация.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Баринова Оксана Михайловна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 02-09-2016
Адрес: 629007, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Чубынина, д 25, кв 74
Руководители Баринова Оксана Михайловна (ИНН: 890103170290 ДИРЕКТОР)
Учредители Баринова Оксана Михайловна
ИНН: 890103170290
ИНН 8901034289
ОГРН 1168901055410
ОКАТО 71171000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 04428924
ОКТМО 71951000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Остальные:

49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 577 000 рублей
Расходы: 748 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Салехарду
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена
07-10-2024

Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена

В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "АВАНПОСТ" 89010280841138901001140г Салехард
ХАЛИКОВ ХАСБУЛА ХАЛИКОВИЧ 890103877956312890105200054г Салехард
РЯЗАНОВ РУСЛАН ЮРЬЕВИЧ 890103183683315890100004830г Салехард
ДЕГТЯРЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА 890103356456321723200073830г Тюмень
АБДЫРАЕВА ЧЫНАРА КЕНЕШОВНА 890104109989321890100026529г Салехард
КОПОТИЛОВА АЛИСА ИГОРЕВНА 890104355769320723200008565г Тюмень

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.