ООО "ИТЦ "КОНСУЛЬТАНТ-СЕРВИС"
Описание
ООО "ИТЦ "КОНСУЛЬТАНТ-СЕРВИС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 16А, д 86 зарегистрирована 17-12-1996. Организации присвоены ИНН 8619006309, ОГРН 1028601790876, КПП 861901001. Основным видом деятельности является Разработка компьютерного программного обеспечения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шокин Сергей Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 17-12-1996Адрес: 628311, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 16А, д 86
Руководители Шокин Сергей Владимирович (ИНН: 860400744808 ДИРЕКТОР)
Учредители Шокин Сергей Владимирович
ИНН: 860400744808
ИНН 8619006309
КПП 861901001
ОГРН 1028601790876
ОКАТО 71134000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 45774124
ОКТМО 71874000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Остальные:
46.74.2 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.78.1 Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.20 Деятельность в области фотографии
Финансовые показатели
Доходы: 15 415 000 рублей
Расходы: 15 756 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нефтеюганске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
28-01-2025
Да, внести изменения в контракт после его подписания возможно, но это строго регламентируется нормами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Исправление ошибок в цене или объеме работ требует соблюдения ряда условий и процедур, предусмотренных законодательством.
Подробнее
Другие поставщики