ОКМНС "СОБОЛЬ"
Описание
ОКМНС "СОБОЛЬ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Кондинский р-н, пгт Кондинское, ул Крупской, д 69, кв 3 зарегистрирована 10-08-2009. Организации присвоены ИНН 8616010699, ОГРН 1098600000950, КПП 861601001. Основным видом деятельности является Рыболовство пресноводное промышленное.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бронников Виктор Геннадьевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-08-2009Адрес: 628210, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Кондинский р-н, пгт Кондинское, ул Крупской, д 69, кв 3
Руководители Бронников Виктор Геннадьевич (ИНН: 861600323870 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ)
ИНН 8616010699
КПП 861601001
ОГРН 1098600000950
ОКАТО 71116651000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 62010055
ОКТМО 71816151051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
03.12.1 Рыболовство пресноводное промышленное
Остальные:
01.4 Животноводство
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.43 Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных
01.46 Разведение свиней
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49 Разведение прочих животных
01.49.4 Разведение оленей
01.49.41 Разведение домашних северных оленей
01.50 Смешанное сельское хозяйство
01.70 Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
02.30 Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений
02.30.12 Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод
02.30.13 Сбор и заготовка дикорастущих орехов
03.2 Рыбоводство
03.12 Рыболовство пресноводное
03.12.4 Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
03.22 Рыбоводство пресноводное
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
Финансовые показатели
Доходы: 3 100 000 рублей
Расходы: 2 623 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
,628012,,, Ханты-Мансийск г,, Дзержинского ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики