ООО "АБЭСТ"
Описание
ООО "АБЭСТ", адрес: 190005, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА 7-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 25, ЛИТЕР А, 33Н ПОМЕЩЕНИЕ 10 зарегистрирована 10-07-2019. Организации присвоены ИНН 7839119715, ОГРН 1197847156913, КПП 783901001. Основным видом деятельности является Деятельность агентств по подбору персонала.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Николаенко Давид Вячеславович. Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-07-2019Адрес: 190005, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА 7-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 25, ЛИТЕР А, 33Н ПОМЕЩЕНИЕ 10
Руководители Николаенко Давид Вячеславович (ИНН: 602718518536 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Коротовских Георгий Игоревич
ИНН: 744805114450
ИНН 7839119715
КПП 783901001
ОГРН 1197847156913
ОКАТО 40262000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 40567550
ОКТМО 40305000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
Остальные:
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.24 Транспортная обработка грузов
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
Финансовые показатели
Доходы: 28 850 000 рублей
Расходы: 28 349 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 178
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Другие поставщики