ООО "ОНЕГА-ПЛЮС"
Описание
ООО "ОНЕГА-ПЛЮС", адрес: г Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д 124, кв 17 зарегистрирована 16-02-1996. Организации присвоены ИНН 7825669564, ОГРН 1027809198647, КПП 784201001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ильяш Юрий Иванович. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 16-02-1996Адрес: 191119, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Лиговский пр-кт, д 124, кв 17
Руководители Ильяш Юрий Иванович (ИНН: 782572134260 Генеральный директор)
Учредители Ильяш Юрий Иванович
ИНН: 782572134260
ИНН 7825669564
КПП 784201001
ОГРН 1027809198647
ОКАТО 40298000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 43454208
ОКТМО 40912000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
28.2 Производство прочих машин и оборудования общего назначения
28.12.1 Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей
33.12 Ремонт машин и оборудования
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
42.91 Строительство водных сооружений
42.91.4 Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.2 Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
46.32.2 Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.38.1 Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
46.39.1 Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами
46.39.2 Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.62 Торговля оптовая станками
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.3 Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.81.2 Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.91 Деятельность информационных агентств
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.20 Деятельность в области фотографии
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 22 708 000 рублей
Расходы: 22 675 000 рублей
Недоимки по налогам: 346 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Другие поставщики