ООО "ТАС-КОМПЛЕКС"



Описание


ООО "ТАС-КОМПЛЕКС", адрес: г Красноярск, ул Семафорная, д 219 зарегистрирована 23-07-2008. Организации присвоены ИНН 7728666159, ОГРН 1087746870078, КПП 246401001. Основным видом деятельности является Управление недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Авдеев Игорь Владимирович. Размер уставного капитала 10500 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 23-07-2008
Адрес: 660016, Красноярский край, г Красноярск, Свердловский р-н, ул Семафорная, д 219
Руководители Авдеев Игорь Владимирович (ИНН: 702400136182 Генеральный директор)
Учредители Смирнов Сергей Владимирович
ИНН: 026803704720
ИНН 7728666159
КПП 246401001
ОГРН 1087746870078

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.32 Управление недвижимым имуществом

Остальные:

20.2 Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
21.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона
21.2 Производство изделий из бумаги и картона
26.1 Производство стекла и изделий из стекла
26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве
26.3 Производство керамических плиток и плит
26.4 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
26.6 Производство изделий из бетона, гипса и цемента
26.82 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
28.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
28.7 Производство прочих готовых металлических изделий
29.1 Производство механического оборудования
29.2 Производство прочего оборудования общего назначения
29.3 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
29.4 Производство станков
29.5 Производство прочих машин и оборудования специального назначения
29.7 Производство бытовых приборов, не включенных в другие группировки
30.01 Производство офисного оборудования
35.5 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
36.6 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.11.2 Производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.7 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
55.4 Деятельность баров
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
55.12 Деятельность гостиниц без ресторанов
55.23.1 Деятельность детских лагерей на время каникул
55.23.3 Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат
55.23.5 Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52 Поставка продукции общественного питания
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.11.2 Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.12.2 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
70.12.3 Покупка и продажа земельных участков
70.20.1 Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
71.1 Аренда легковых автомобилей
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.4 Рекламная деятельность
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.7 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
91.1 Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.4 Деятельность информационных агентств
92.5 Прочая деятельность в области культуры


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.