Главная Блог

Что делать, если в ЕИС не изменился заказчик после ликвидации учреждения и присоединения к другому? Как провести приемку за январь?


Петр Камаль
Ответ на вопрос составил:
Эксперт с более чем 15-летним опытом работы в сфере коммерческих и государственных закупок. За время своей карьеры успешно реализовал десятки проектов, связанных с организацией и сопровождением тендерных процедур, разработкой закупочной документации и обеспечением соответствия законодательным требованиям. Основные компетенции включают проведение анализа рынка и поставщиков, управление рисками, разработку стратегий участия в тендерах и сопровождение на всех этапах заключения контракта (44-ФЗ, 223-ФЗ и корпоративные закупки).
Вступить в закрытый канал с тендерными специалистами





Что делать, если в ЕИС не изменился заказчик после ликвидации учреждения и присоединения к другому? Как провести приемку за январь?

Проблема: В Единой информационной системе (ЕИС) не обновились сведения о заказчике после ликвидации учреждения и его присоединения к другому. Из-за этого могут возникнуть сложности с оформлением приемки и оплатой контрактов.

Почему данные в ЕИС не изменились

Автоматическое обновление информации в ЕИС происходит на основании данных ЕГРЮЛ и реестра Казначейства. Возможные причины, почему заказчик остался старым: Данные о ликвидации не внесены в ЕГРЮЛ (или передача прав произошла недавно). ЕИС не синхронизировался с Казначейством (задержка обработки). Технический сбой в ЕИС, и изменения не подтянулись автоматически.

Первый шаг – проверить данные в ЕГРЮЛ через налоговую службу (nalog.gov.ru) и убедиться, что запись о ликвидации внесена.

Как провести приемку за январь

Если в ЕИС по-прежнему указан старый заказчик, но работы/товары уже поставлены, действовать нужно так:

Вариант 1: Приемка по старому заказчику (если юрлицо еще действует) Если старый заказчик еще не исключен из ЕГРЮЛ, приемка может быть оформлена от его имени. Оплата может пройти через его счет в Казначействе (если он еще активен). После официальной передачи контрактов новому заказчику информация в ЕИС будет скорректирована.

Вариант 2: Приемка с учетом правопреемства Если старый заказчик уже ликвидирован, а новый официально правопреемник:

  • Оформляется акт приемки с указанием нового заказчика.
  • Прикладываются документы о правопреемстве (приказ о реорганизации, выписки из ЕГРЮЛ). Если в ЕИС не удается внести изменения, можно временно оформить приемку на бумаге и загрузить ее позже.

Вариант 3: Запрос на исправление данных в ЕИС Официальный запрос в техническую поддержку ЕИС с приложением документов о ликвидации и смене заказчика. Казначейство также должно подтвердить изменение реквизитов для оплаты.

Как исправить данные в ЕИС

Порядок действий: 1 Проверить ЕГРЮЛ – внесены ли изменения о ликвидации и новом юрлице. 2 Направить запрос в ЕИС – через личный кабинет с приложением документов (приказ, выписка из ЕГРЮЛ). 3 Параллельно уведомить Казначейство – они также должны обновить реквизиты заказчика. 4 До исправления в ЕИС оформить приемку на бумаге и при необходимости загрузить позже.

Итог

Приемку можно провести, даже если в ЕИС не обновился заказчик, но порядок действий зависит от статуса ликвидации. Если старый заказчик еще существует в реестрах, приемка идет от его имени. Если заказчик ликвидирован, но новый не появился в ЕИС, требуется запрос на изменение данных. Лучший вариант – параллельно оформить бумажные документы и добиваться исправления в ЕИС.

Таким образом, главное – оперативно запросить изменение данных в ЕИС и Казначействе, а пока проводить приемку с учетом фактического перехода прав.


Закрытая группа по закупкам - ответы на вопросы по тендерам

Полезные советы, обсуждения, опыт экспертов – бесплатно!

Вступить в Telegram

Комментарии к статье


Пока оставлено 0 комментариев.
Может первым будете вы (Публикуется после модерации)?



Другие записи в блоге