ООО "СИТИТЕЛ"
Описание
ООО "СИТИТЕЛ", адрес: 125375, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 7, АНТРЕСОЛЬ ПОДВАЛА 2 ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТЫ №№ 16,17 зарегистрирована 25-02-2010. Организации присвоены ИНН 7715798292, ОГРН 1107746120921, КПП 771001001. Основным видом деятельности является Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сорокин Александр Андреевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-02-2010Адрес: 125375, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 7, АНТРЕСОЛЬ ПОДВАЛА 2 ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТЫ №№ 16,17
Руководители Сорокин Александр Андреевич (ИНН: 622503708635 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Сорокин Александр Андреевич
ИНН: 622503708635
ИНН 7715798292
КПП 771001001
ОГРН 1107746120921
ОКАТО 45286585000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 65262225
ОКТМО 45382000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
Остальные:
18.2 Копирование записанных носителей информации
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)
26.3 Производство коммуникационного оборудования
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
26.30.11 Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации
26.30.12 Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем
26.30.13 Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга
26.30.14 Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи
26.30.15 Производство радиоэлектронных средств связи
26.30.16 Производство оборудования средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий
26.30.19 Производство прочего коммуникационного оборудования
26.40.4 Производство электроакустической аппаратуры
26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации
27.32 Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
53.10 Деятельность почтовой связи общего пользования
53.20.1 Деятельность специальной почтовой связи
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
61.1 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
61.10.4 Деятельность в области документальной электросвязи
61.10.9 Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.39.24 Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 2 149 000 рублей
Расходы: 2 600 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 016 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики