ООО "СИТИЛЮКС"



Описание


ООО "СИТИЛЮКС", адрес: г Москва, ул Татарская, д 5 стр 1, кв 1 зарегистрирована 18-09-2008. Организации присвоены ИНН 7705857083, ОГРН 5087746122283, КПП 770501001. Основным видом деятельности является Деятельность гостиниц.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Жабин Евгений Викторович. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 18-09-2008
Адрес: 115054, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Татарская, д 5 стр 1, кв 1
Руководители Жабин Евгений Викторович (ИНН: Генеральный директор)
Учредители Тимофеева Елена Валерьевна
ИНН: 770501564668
ИНН 7705857083
КПП 770501001
ОГРН 5087746122283

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
55.1 Деятельность гостиниц

Остальные:

55.2 Деятельность прочих мест для временного проживания
55.3 Деятельность ресторанов
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
55.12 Деятельность гостиниц без ресторанов
55.21 Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз
55.22 Деятельность кемпингов
55.23 Деятельность прочих мест для проживания
55.23.1 Деятельность детских лагерей на время каникул
55.23.2 Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.
55.23.3 Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат
55.23.4 Предоставление мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах
55.23.5 Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
63.30.4 Предоставление туристических экскурсионных услуг
64.12 Курьерская деятельность


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №31 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики