ООО "КОМФОРТ ТРЕЙД"
Описание
ООО "КОМФОРТ ТРЕЙД", адрес: г Москва, ул Смоленская, д 7, помещ I офис 11 зарегистрирована 15-10-2010. Организации присвоены ИНН 7704767045, ОГРН 1107746843930, КПП 770401001. Основным видом деятельности является Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Балыхин Сергей Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 15-10-2010Адрес: 119121, г Москва, р-н Хамовники, ул Смоленская, д 7, помещ I офис 11
Руководители Балыхин Сергей Сергеевич (ИНН: 772587116235 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Балыхин Александр Сергеевич
ИНН: 772623893991
Балыхин Сергей Сергеевич
ИНН: 772587116235
ИНН 7704767045
ОГРН 1107746843930
ОКАТО 45286590000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 68879788
ОКТМО 45383000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
Остальные:
31.09 Производство прочей мебели
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.53.3 Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.3 Деятельность курьерская
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.2 Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
Финансовые показатели
Доходы: 11 656 000 рублей
Расходы: 11 396 000 рублей
Недоимки по налогам: 819 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
16-12-2024
Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
17-12-2024
Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
18-12-2024
Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее
Другие поставщики