ООО "АВАНТАЖ"



Описание


ООО "АВАНТАЖ", адрес: г Ярославль, ул Первомайская, д 29/18 зарегистрирована 22-07-2010. Организации присвоены ИНН 7604186110, ОГРН 1107604012328, КПП 760401001. Основным видом деятельности является Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хакимулин Антон Рафаилович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 22-07-2010
Адрес: 150000, Ярославская обл, г Ярославль, ул Первомайская, д 29/18
Руководители Хакимулин Антон Рафаилович (ИНН: 760202005640 Директор)
Учредители Зафиров Дмитрий Владимирович
ИНН: 440101137689
ИНН 7604186110
КПП 760401001
ОГРН 1107604012328

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

Остальные:

74.8 Предоставление различных видов услуг
74.84 Предоставление прочих услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие документы должны быть у участника, чтобы подтвердить соответствие требованиям постановления 617?
26-10-2024

Какие документы должны быть у участника, чтобы подтвердить соответствие требованиям постановления 617?

Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
Как правильно рассчитать обеспечение заявки и контракта при участии в тендере?
26-10-2024

Как правильно рассчитать обеспечение заявки и контракта при участии в тендере?

Обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта — важные элементы участия в тендерах, которые помогают гарантировать добросовестное выполнение обязательств со стороны участников. Рассмотрим, как правильно рассчитать эти виды обеспечения при участии в государственных и муниципальных закупках.
Подробнее
Нужно ли указывать страну происхождения товаров при подаче заявки на тендер?
27-10-2024

Нужно ли указывать страну происхождения товаров при подаче заявки на тендер?

Указание страны происхождения товаров при подаче заявки на тендер может быть обязательным в зависимости от условий закупки и требований законодательства. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо указывать страну происхождения товаров.
Подробнее
Как продлить срок исполнения контракта, если возникли непредвиденные обстоятельства?
27-10-2024

Как продлить срок исполнения контракта, если возникли непредвиденные обстоятельства?

Продление срока исполнения контракта возможно в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих его выполнению в установленный срок. Чтобы правильно оформить такое продление, нужно учитывать требования законодательства и условия заключенного контракта. Рассмотрим, как это сделать.
Подробнее
Можно ли изменить условия контракта после его заключения?
28-10-2024

Можно ли изменить условия контракта после его заключения?

Изменение условий контракта после его заключения возможно, но оно регулируется строгими правилами. Законодательство устанавливает конкретные случаи, при которых можно корректировать условия контракта, чтобы избежать нарушения законодательства о закупках.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ИМИДЖ" 76041858791107604012120г Ярославль
ООО "БИКОМ" 76041858931107604012152г Санкт-Петербург, Петроградский р-н
ООО "ЯРЛИЗИНГ" 76041859031107604012141г Ярославль
ООО "ВЕГА" 76041859811107604012240г Ярославль
ООО "ВИКТОРИЯ" 76041859991107604012317г Ярославль
ООО "ФАКТОР" 76041860611107604012339г Екатеринбург

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.