НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ РАЙПО



Описание


НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ РАЙПО, адрес: Ульяновская обл, село Новая Малыкла, ул Кооперативная, д 47 зарегистрирована 26-11-1999. Организации присвоены ИНН 7312000016, ОГРН 1027300784499, КПП 731201001. Основным видом деятельности является Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Карягина Мария Васильевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 26-11-1999
Адрес: 433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, село Новая Малыкла, ул Кооперативная, д 47
Руководители Карягина Мария Васильевна (ИНН: 731200019834 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
ИНН 7312000016
КПП 731201001
ОГРН 1027300784499
ОКАТО 73227850001
ОКФС 19
ОКОГУ 4100903
ОКПО 01692922
ОКТМО 73627450101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Остальные:

10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
14.12 Производство спецодежды
14.13.22 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг

Финансовые показатели


Доходы: 248 657 000 рублей
Расходы: 245 457 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска
,432071,,, Ульяновск г,, Гончарова ул, д 19,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новомалыклинском районе Ульяновской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики