ООО "ДСО"
Описание
ООО "ДСО", адрес: г Тюмень, ул Госпаровская, д 2 зарегистрирована 06-03-2008. Организации присвоены ИНН 7202182780, ОГРН 1087232009589, КПП 720201001. Основным видом деятельности является Строительство зданий и сооружений.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гагин Владимир Аркадьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 06-03-2008Адрес: 625002, Тюменская обл, г Тюмень, ул Госпаровская, д 2
Руководители Гагин Владимир Аркадьевич (ИНН: 720302782028 Генеральный директор)
Учредители Гагин Владимир Аркадьевич
ИНН: 720302782028
Ширшов Александр Анатольевич
ИНН: 721100072475
Громова Светлана Владимировна
ИНН: 720203248129
Гараев Борис Германович
ИНН: 720306846064
ИНН 7202182780
КПП 720201001
ОГРН 1087232009589
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.2 Строительство зданий и сооружений
Остальные:
20.30 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
36.63 Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки
45.1 Подготовка строительного участка
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.21.3 Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20.3 Геодезическая и картографическая деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 2
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики