ООО "АЛЬПО"



Описание


ООО "АЛЬПО", адрес: г Тамбов, ул Советская, д 202, офис 213 зарегистрирована 15-07-2002. Организации присвоены ИНН 7103028917, ОГРН 1027100515529, КПП 682901001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дынников Дмитрий Юрьевич. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 15-07-2002
Адрес: 392003, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Советская, д 202, офис 213
Руководители Дынников Дмитрий Юрьевич (ИНН: 507601419410 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Евсеев Максим Олегович
ИНН: 526317962847
ИНН 7103028917
КПП 682901001
ОГРН 1027100515529

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

Остальные:

25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.99.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
68.31.21 Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.31 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.41 Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
,392020, Тамбовская обл,, Тамбов г,, З.Космодемьянской ул, д 12,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г.Тамбову
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тамбову
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА" 71030286101027100524956г Тула
ООО "СААМИ" 71030287161037100120243г Тула
ООО "ДИЗАЙН-ФИРМА"ЭФ-АРТ" 71030287701037100120364г Тула
ООО "ПАТРИОТ" 71030287871027100523042г Тула
ООО "НИПИ-КАПРОЛОН" 71030288291037100122036г Тула
ТРОКО "ЛИДЕР" 71030289001037100002796г Тула

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.