ООО "КАСПИЙ"



Описание


ООО "КАСПИЙ", адрес: Томская обл, г Стрежевой, ул Сибирская, д 26А зарегистрирована 01-06-2006. Организации присвоены ИНН 7022015229, ОГРН 1067022006908, КПП 702201001. Основным видом деятельности является Торговля розничная в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гаджиев Рафиг Шугеиф Оглы. Размер уставного капитала 200000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 01-06-2006
Адрес: 636780, Томская обл, г Стрежевой, ул Сибирская, д 26А
Руководители Гаджиев Рафиг Шугеиф Оглы (ИНН: 702200031070 ДИРЕКТОР)
Учредители Гаджиев Рафиг Шугеиф Оглы
ИНН: 702200031070
ИНН 7022015229
КПП 702201001
ОГРН 1067022006908
ОКАТО 69410000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 95117101
ОКТМО 69710000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах

Остальные:

47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
95.2 Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

Финансовые показатели


Доходы: 726 000 рублей
Расходы: 771 000 рублей
Недоимки по налогам: 142 381 рублей
Система налогообложения: единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области
,634003,,, Томск г,, Соляная пл, д 5,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение "Управление пенсионного фонда России в г.Стрежевом Томской области"
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Томской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
01-09-2024

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
Подробнее
Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
03-09-2024

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
Подробнее
Можно ли указывать привлечение соисполнителей в контракте на мед.оборудование, закупаемое в закрытом электронном аукционе?
04-09-2024

Можно ли указывать привлечение соисполнителей в контракте на мед.оборудование, закупаемое в закрытом электронном аукционе?

Привлечение соисполнителей в контракте на мед.оборудование, закупаемое в закрытом электронном аукционе
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.