ИП Нуриахметова Анна Павловна
Описание
ИП Нуриахметова Анна Павловна, адрес: Свердловская обл, Сысертский р-н, поселок Бобровский зарегистрирована 18-03-2019. Организации присвоены ИНН 667014632600, ОГРН 319665800055129, КПП . Основным видом деятельности является Деятельность учреждений культуры и искусства.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 18-03-2019Адрес: 624019, Свердловская обл, Сысертский р-н, поселок Бобровский
ИНН 667014632600
ОГРНИП 319665800055129
ОКАТО 65241000001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0117615927
ОКТМО 65722000156
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
Остальные:
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.11.2 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях
58.13.1 Издание газет в печатном виде
58.13.2 Издание газет на электронных носителях
58.14.1 Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде
58.14.2 Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях
58.19 Виды издательской деятельности прочие
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.20.1 Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях
59.20.2 Деятельность студий звукозаписи
70.10 Деятельность головных офисов
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.20 Деятельность в области фотографии
74.90.8 Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам
79.11 Деятельность туристических агентств
79.12 Деятельность туроператоров
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
82.91 Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
90.03 Деятельность в области художественного творчества
90.04.1 Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
90.04.2 Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
90.04.3 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.12 Деятельность спортивных клубов
93.13 Деятельность фитнес-центров
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.21 Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков
93.29.1 Деятельность парков отдыха и пляжей
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
93.29.3 Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
94.11 Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций
96.02.1 Предоставление парикмахерских услуг
96.02.2 Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Сысертскому району Свердловской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №31 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики