СТ "РОСТКИ"
Описание
СТ "РОСТКИ", адрес: Свердловская обл, г Красноуфимск, ул Куйбышева, зд 13 зарегистрирована 06-02-1992. Организации присвоены ИНН 6619002854, ОГРН 1069619012781, КПП 661901001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Новиков Евгений Александрович. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 06-02-1992Адрес: 623300, Свердловская обл, г Красноуфимск, ул Куйбышева, зд 13
Руководители Новиков Евгений Александрович (ИНН: директор)
Учредители Зыкова Тамара Кузьминична
ИНН: 661904214838
Грибакова Нина Ильинична
ИНН:
Подпрятов Вячеслав Александрович
ИНН:
Кобякова Наталья Юрьевна
ИНН:
Адеева Елена Спиридоновна
ИНН:
Орлова Таисья Ивановна
ИНН: 661900388985
Волкова Валентина Федоровна
ИНН:
Спелкова Людмила Петровна
ИНН:
Перевалова Алевтина Павловна
ИНН: 661902254401
Романенко Анна Федоровна
ИНН:
Иванова Любовь Петровна
ИНН:
Куприна Наталья Михайловна
ИНН: 661901356908
АССОЦИАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ КРАСНОУФИМСКОГО РАЙОНА (
ИНН 6619002854
КПП 661901001
ОГРН 1069619012781
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Красноуфимску и Красноуфимскому району Свердловской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
Другие поставщики