ООО "ЭВИТА"
Описание
ООО "ЭВИТА", адрес: г Саратов, ул 3-я Степная, д 21, офис 72 зарегистрирована 27-06-2012. Организации присвоены ИНН 6453122689, ОГРН 1126453003467, КПП 645301001. Основным видом деятельности является Деятельность автомобильного грузового транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Юзина Ольга Викторовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 27-06-2012Адрес: 410086, Саратовская обл, г Саратов, Ленинский р-н, ул 3-я Степная, д 21, офис 72
Руководители Юзина Ольга Викторовна (ИНН: 645300679377 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Юзина Ольга Викторовна
ИНН: 645300679377
ИНН 6453122689
КПП 645301001
ОГРН 1126453003467
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Остальные:
29.2 Производство прочего оборудования общего назначения
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.4 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
50.5 Розничная торговля моторным топливом
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.2 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.7 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
52.11.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами
55.1 Деятельность гостиниц
55.2 Деятельность прочих мест для временного проживания
55.3 Деятельность ресторанов
55.4 Деятельность баров
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
61.2 Деятельность внутреннего водного транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.3 Деятельность туристических агентств
63.4 Организация перевозок грузов
64.1 Почтовая и курьерская деятельность
65.1 Денежное посредничество
65.2 Прочее финансовое посредничество
66.0 Страхование
67.1 Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.1 Аренда легковых автомобилей
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.3 Обработка данных
72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.4 Рекламная деятельность
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.6 Проведение расследований и обеспечение безопасности
74.7 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.20.1 Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве
74.20.35 Инженерные изыскания для строительства
80.4 Образование для взрослых и прочие виды образования
85.3 Предоставление социальных услуг
91.1 Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций
91.2 Деятельность профессиональных союзов
91.3 Деятельность прочих общественных объединений
92.1 Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
92.2 Деятельность в области радиовещания и телевидения
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.4 Деятельность информационных агентств
93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области
,410010,Саратовская обл,,Саратов г,,Бирюзова ул,7А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Саратова
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Саратовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики