ООО "МАСТЕР"
Описание
ООО "МАСТЕР", адрес: Самарская обл, г Тольятти, ул Автостроителей, д 41А, офис 9 зарегистрирована 09-03-2010. Организации присвоены ИНН 6321242490, ОГРН 1106320004273, КПП 632101001. Основным видом деятельности является Обработка металлических изделий механическая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Четырко Игорь Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-03-2010Адрес: 445056, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Автостроителей, д 41А, офис 9
Руководители Четырко Игорь Владимирович (ИНН: 632201637800 директор)
Учредители Четырко Игорь Владимирович
ИНН: 632201637800
Бирюков Егор Андреевич
ИНН: 632411786044
ИНН 6321242490
КПП 632101001
ОГРН 1106320004273
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.62 Обработка металлических изделий механическая
Остальные:
14.12 Производство спецодежды
23.19.6 Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий
23.20 Производство огнеупорных изделий
23.31 Производство керамических плит и плиток
23.32 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.41 Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий
23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий
23.43 Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры
23.44 Производство прочих технических керамических изделий
23.49 Производство прочих керамических изделий
23.51 Производство цемента
23.52.1 Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести
23.52.2 Производство гипса
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.62 Производство гипсовых изделий для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.65 Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
23.99.1 Производство обработанных хризотиловых волокон, смесей на основе хризотила и изделий из них
23.99.2 Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов
23.99.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
27.90 Производство прочего электрического оборудования
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
42.22.3 Строительство электростанций
42.91 Строительство водных сооружений
42.91.1 Строительство портовых сооружений
42.91.2 Строительство гидротехнических сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики