ООО "ПРАКТИКА"



Описание


ООО "ПРАКТИКА", адрес: Ростовская обл, г Таганрог, Тургеневский пер, д 15, оф 1 зарегистрирована 06-10-2004. Организации присвоены ИНН 6154093038, ОГРН 1046154014169, КПП 615401001. Основным видом деятельности является Монтаж металлических строительных конструкций.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Румянцев Константин Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 06-10-2004
Адрес: 347900, Ростовская обл, г Таганрог, Тургеневский пер, д 15, оф 1
Руководители Румянцев Константин Владимирович (ИНН: 615402004529 Генеральный директор)
Учредители Егоров Анатолий Александрович
ИНН: 615407442519
Румянцев Константин Владимирович
ИНН: 615402004529
ИНН 6154093038
КПП 615401001
ОГРН 1046154014169

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций

Остальные:

01.11.1 Выращивание зерновых и зернобобовых культур
01.11.3 Выращивание масличных культур
01.41.1 Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур
17.40 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
20.10 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.30.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
26.26 Производство огнеупоров
26.30 Производство керамических плиток и плит
26.40 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
26.51 Производство цемента
26.52 Производство извести
26.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
26.65 Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента
26.70.1 Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве, в качестве дорожного покрытия
36.40 Производство спортивных товаров
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.23.2 Строительство спортивных сооружений
45.42 Производство столярных и плотничных работ
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.48.23 Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
55.52 Поставка продукции общественного питания
63.11 Транспортная обработка грузов
63.21.1 Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
63.21.2 Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
65.23.2 Деятельность дилеров
71.10 Аренда легковых автомобилей
74.20.1 Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве
74.20.11 Архитектурная деятельность
74.20.35 Инженерные изыскания для строительства
74.40 Рекламная деятельность
75.13 Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики
92.6 Деятельность в области спорта
92.40 Деятельность информационных агентств
92.61 Деятельность спортивных объектов
92.62 Прочая деятельность в области спорта
92.71 Деятельность по организации азартных игр
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Таганроге Ростовской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Таганрогу Ростовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики