ООО "КРАСНАЯ ГОРКА"



Описание


ООО "КРАСНАЯ ГОРКА", адрес: Пензенская обл, Колышлейский р-н, село Красная Горка, ул Советская, д 12 зарегистрирована 12-08-2008. Организации присвоены ИНН 5817005220, ОГРН 1085805000490, КПП 581701001. Основным видом деятельности является Выращивание зерновых культур.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Якомазов Юрий Васильевич. Размер уставного капитала 15118000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 12-08-2008
Адрес: 442835, Пензенская обл, Колышлейский р-н, село Красная Горка, ул Советская, д 12
Руководители Якомазов Юрий Васильевич (ИНН: 580900217071 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТИНЕНТ" (ОГРН: 1055803543828 ИНН 5837026067)
ИНН 5817005220
КПП 581701001
ОГРН 1085805000490
ОКАТО 56233813001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 88042325
ОКТМО 56633413101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.11.1 Выращивание зерновых культур

Остальные:

01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
01.13.51 Выращивание сахарной свеклы
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.41.21 Производство сырого коровьего молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
01.45 Разведение овец и коз
01.46 Разведение свиней
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

Финансовые показатели


Доходы: 2 203 782 000 рублей
Расходы: 1 274 115 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 418

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
,440066,,, Пенза г,, Стасова ул, д 14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Колышлейскому району Пензенской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Пензенской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?
17-11-2024

Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?

Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?
18-11-2024

Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?

При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?
19-11-2024

Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?

Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.